среда, 2 октября 2013 г.

Презентация в программе PowerPoint

Привет дорогй друг!

Я очень рада, что Вы нашли время и посетили мой блог.
Сегодня я хочу рассказать о не заслуженно забытой программе PowerPoint. Многие считают, что в этой программе можно делать деловые презентации и только. В этой программе очень большые возможности. Можно делать поздравительные открытки своим друзьям и отправлять сразу по e-mail , делать классные мультфильмы и многое другое. Посмотрите, что у меня получилось.

Буду рада, если оставите свое мнение в комментариях.

4 комментария:

  1. Спасибо за прекрасную презентацию, не уступающую любому ролику! Эта программка действительно интересная и с ней стоит позаниматься.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Надеждой. В этой программе столько возможностей!
    Я тоже оценила ее и понемногу, насколько позволяет время, изучаю ее. Так что, Вероника, если что новое найду у вас, приду учиться

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!! Здорово!!
    тоже бы хотела, так научится, обычную презентацию - я знаю как делать в этой программе.
    Даже не знала, что у программы так много возможностей!!!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. отличный ролик, а почему бы не сделать уроки по созданию таких шедевров .С уважением Александр

    ОтветитьУдалить