пятница, 14 ноября 2014 г.

Ваше фото

Хочется продолжить тему продвижения своего бренда. Один из способов продвижения уже рассказывала здесь.
Сегодня хочу рассказать о системе продвижения через GOOGLE . Я имею в виду, что когда в поиске поста отображается Ваша статья с анонсом и фотографией.

Это придает солидность и доверие к автору. Чтобы отображалась фотография надо немного сделать некоторые действия.
И через два – три дня Ваша фотография появится рядом с постом.
Но Google не обещает это гарантированно сделать. А если сделает, то Вам повезло. Если у Вас есть профиль в Google+ , то надо добавить ссылки на Ваши публикации. Это необходимо перейти по ссылке мои публикации и добавить Ваши публикации, заполнить все, что предлагают и сохранить.


разместить ссылку на Ваш Google+. Разместить ссылку можно разными способами, но я расскажу самый легкий, на мой взгляд, способ. Поставить в боковую колонку виджет, «Я на Google+». Получить код можно здесь. Теперь необходимо протестировать здесь и если пройдет все удачно, то Вы увидите свою фотографию рядом с анонсом Вашей статьи.

Еще раз повторюсь, Google не гарантирует, появление Вашей фотографии, я не знаю, по каким критериям он выбирает. Указание его на Ваше авторство не повышает Ваши материалы в выдаче поиска, но повышает кликабельность.
С уважением Вероника



1 комментарий:

  1. Вероника,доброе время суток! Еще раз заглянула к Вам в гости.Нашла для себя полезное.Сделала подпись и поучусь делать плеера.Спасибо!Успехов Вам больших.

    ОтветитьУдалить