вторник, 8 октября 2013 г.

Как создать карту блога

Как создать простую карту блога. Карта блога создается для удобной навигации Вашего посетителя. Хорошо сканируется поисковыми системами. Я Вам даю простой скрипт карты для блога




Скопируйте код. Правой кнопкой мышки нажмите в кошке, появится дополнительная вставка, нужно выбрать значение "выделить все", выделенное копируем и вставляем к себе на блог.



В коде вставляете свой адрес сайта в место моего.







Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями!

10 комментариев:

  1. Вероника. большое спасибо!!! Зашла к ВАМ на блог и нашла то, что мне нужно. У меня не было карты блога, теперь я все сделаю. Спасибо ВАМ, огромное за вашу очень нужную и полезную информацию.Желаю ВАМ дальнейших успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вероника! Всё проверила, установила карту на своём блоге - отлично работает! Простая и понятная, хотя мне больше нравится карта "аккордеон" с раздвижными рубриками. Очень хорошая и удобная навигация по темам (ярлыкам), советую всем установить себе на сайт или блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Вероника Филиппова! Делаю всё по Вашему видео, потом захожу на карту, а там ничего нет. Может должно быть написано определённое количество статей, или они должны быть разбиты по рубрикам? Подскажите пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Все проверила , скрипт работает. Добавтесь ко мне в скайп nika4881, я в реальном времени Вам помогу поставить на сайт.

      Удалить
  4. Спасибо вам, я попала к вам с Ютуба, подписалась и там и тут, я еще начинающая блогиня,то буду приходить к вам в гости.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, сколько оказывается у Вас полезной информации, которую нужно применить.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Приходите, я всегда рада гостям,времени не хватает, но постараюсь, у меня есть чем поделиться.

    ОтветитьУдалить