пятница, 13 сентября 2013 г.

Заработок на блоге

Здравствуй дорогой друг! Я рада, что Вы посетили мой блог!

 Я думаю,что Вам будет интересно здесь. Сегодня я хочу рассказать Вам об очень интересной теме. Она наверное никого не оставит равнодушной. 

Тема сегодня пойдет о заработке на блоге. 
Если Вы создали блог, то Вы наверное тоже задумались, а как можно заработать на блоге? А если у Вас нет блога, то  Вам срочно идти Сюда. Я с Вами делюсь реальными способами,которые принесли мне результаты. Для новичка самый реальный способ заработать в интернет - это партнерки и реселлерство.


Что такое реселлерство, об этом я напишу следующую тему.

 Сегодня поговорим о партнерках. Вам не надо создавать свой товар, за Вас это сделают другие. Вам лишь надо зарегистрироваться в какой - либо партнерке и рекламировать их товар.  Вам партнер выплачивает определенную сумму от товара.

 Вы спросите меня, а где можно рекламировать товар?

 Существует множество способов рекламы - платная и бесплатная.  На платной рекламе не советую начинать, так как Вы потратите свои деньги в пустую. Это потом можно, когда Вы наберетесь опыта.

Так где же можно рекламировать бесплатно?

 На своем блоге и в социальных сетях. В контакте, однокласниках, фейсбук, ютуб. Но там тоже есть свои подводные камни о которых Вы будете спотыкаться. Нужно уметь рекламировать, если будете рекламировать на прямую, то Вас могут забанить, а это не есть хорошо. На ошибках учаться, я поначалу тоже спотыкалась об эти камни. 

Вот и для этого подходит хорошо ваш блог. Здесь Вы хозяин. Пишите больше хороших и полезных статей, оформите подписку на Ваш блог и люди к вам потянуться. 

Жду Ваших комментарий.

С увыжением Вероника.

4 комментария:

  1. Солидарна с вами Вероника, что партнерка,действительно реальный доход. И ничего выдумыавть не надо, все уже выдумано. Только старайся, работай. Спасибо Вероника, с большим удовольствием читаю Ваши статьи.

    ОтветитьУдалить
  2. Вера спасибо за оценку,я буду выкладывать на своем сайте партнеров ,которые представляют бесплатные уроки,в которых можно научиться многому и заработать на этом.

    ОтветитьУдалить
  3. На Вашем блоге всегда очень много полезной и ценной информации! С удовольствием читаю все Ваши статьи!

    ОтветитьУдалить
  4. Вы, умница, Вероника и советы ваши уверена полезны, но пока это не для меня.

    ОтветитьУдалить